Об отношениях, разводе и измене

Сентябрь 9, 2013 от kirillproweb


Развод и измена, как пережить…

измена или муж ушёл к другойВозникло небольшое разногласие. Ситуация, когда муж уходит к другой, а жена категорически против, так как любит его очень-очень. Возможно ли, чтобы она могла при этом радоваться за мужа и его новую любовь?

Радость была за мужчину, которого любила и он через год встреч выбрал другую. Влюбился. Я переживала. Но так сильно любила что видеть его счастье было счастьем в каком то роде. Теперь мы хорошие друзья. Я полюбила потом другого человека и поняла что если б я тогда не отпустили все то, счастья мне бы не видать. Как то так. Но я готова принять от мужа в любой момент его другой выбор. Главное не обманывать. Второй брак основан наш именно на опыте жизни.

И главное себя не обманывать. Иногда люди путают любовь и удобство жизни, привычку. Трудно меняться, трудно менять свою жизнь. Трудно вообще свой зад поднять порой. Но надо этому учиться. Жизнь идет и останавливаться не стоит.

Я знаю только один случай, когда женщина обрадовалась измене мужа. Одна моя знакомая, минчанка, вышла замуж за москвича и уехала к нему. Но очень скоро ей опостылили и Москва, и родня мужа, с которой приходилось делить квартиру, и муж, который был вообщем-то неплохой… Но она очень скучала по маме, сестре, Минску… И как только она узнала о случайной измене мужа, она так обрадовалась поводу его бросить, что тут же побросала вещи в чемодан и вернулась с ребёнком к маме…Но такой радости одно объяснение — не любовь…

