Мысль одной белорусски про обстановку в Украине или производство свадебных платьев

Оставьте комментарий

Февраль 12, 2014 от kirillproweb


Мысли о Майдане и производство свадебных платьев

производство свадебных платьев
Итак. Я решила высказаться все-таки. Насчет Украины.
Во-первых, мне есть дело. Потому что Украина ни черта не чужая страна. Столько лет вместе. И я туда ездила. И мне там нравилось. Культура, язык — если не общие, то близкие.Я ненавижу войну. Любую. Видимо, я отпетый пацифист. Но, к сожалению, не бывает такого, чтобы правительства свергали мирно. Я не говорю это с таким историческим цинизмом — мол, всегда будут жертвы. Каждая жертва, хоть одна, хоть их миллион, — это трагедия. Это человек, который дышал, думал, у которого была жизнь, а теперь ее нет.
Зато по ссылке можно найти производство свадебных платьев любых размеров и любых модификаций. Отличное качество и точные сроки изготовления.
И меня очень удивляют смелость и мужество украинцев, которые готовы биться со своей властью. Я не считаю, что это универсальный вариант, но это их вариант.
Да, сами выбрали. И Ющенко тоже. Но все плохо, все ужасно, а они хотят жить нормально. И готовы за это отдать свою жизнь.
Даже если не уйдет Янукович, то и он, и любой другой президент будет знать, что его народ не позволит обращаться с собой, как с пустым местом. Демократия — это когда власть побаивается свой народ. Уважает — это для наивных. Власть никогда никого не уважает.
С ноября украинцы каждый день отстаивают свои права. Конечно, их могли раздавить танками. Но власть труслива. К тому же всегда бывает этот исторический момент. Когда одним невыносимо, а другие уже подгнили от собственной наглости.
Я не аналитик, я не знаю, будет ли в Украине хорошо, когда все это закончится, но этот народ точно сможет сам себя уважать.

Пунктуация и всё остальное сохранены.

Добавить комментарий

