Несколько моментов из жизни или интернет магазин мебели

Оставьте комментарий

Февраль 12, 2014 от kirillproweb


Моменты жизни и интернет магазин мебели

из жизни школьника

Разговаривали про школьные собрания. Вспомнила, как одна мама отреагировала на просьбу помыть окна.— Что?! Я даже дома никогда окна не мыла. Вы знаете, сколько я плачу за маникюр? Дешевле нанять человека для ваших окон.

Традиционный вечерний диалог
– Что с уроками?
– А что с уроками?

И не спится, и не работается. Вырванные годы пока не нашла интернет магазин мебели, в котором действительно много выбора и хорошие цены.

— Что это у вас на куртке приколото?
— А, там написано, куда меня отвезти, если напьюсь.
— Но там же написано «Париж, бульвар Монмартр», а вы в Челябинске живете…
— Да, но в Париже уже два раза был.

Утащила из комментов.
– У одного моего знакомого жена каждый вечер на полном серьезе спрашивала: «Что сделал сегодня для того, чтобы мы жили хорошо»?

Из подслушанного. Две молоденькие девочки грелись в газетном киоске в ожидании автобуса.
– Ты представляешь, он ездил к ней на родину знакомиться с бабушками, дедушками, тетями, дядями, племянниками и племянницами! Так не бывает. Она его точно приворожила.

– Чем же все это окончится?
– Будет апрель.
– Будет апрель, вы уверены?
– Да, я уверен. Я уже слышал и слух этот мною проверен.

Скидка на все о Шерлоке Холмсе: книги, аудиокниги, фильмы, настольные игры, компьютерные и видеоигры. Налетай! Боятся отстать от тренда. Точно недавно кто-то писал о переворачивающемся в гробу Конан Дойле.

С улицы пришел снеговик и утверждает, что он мой ребенок)

— Доктор, что мне предстоит? Операция? Ампутация?
— Я не могу вам всего рассказать. Вам потом будет неинтересно.

Пятничное.
— Я сегодня опоздал, так что уйду пораньше.

Оказывается, соседи, слушающие плохую громкую музыку, хуже, чем любители перфораторов и скандалисты. Вторую неделю трясутся стены. Методом исключения пыталась выяснить, кто. Круг подозреваемых снизился до одной квартиры. Вчера побеседовала. Клянутся, что это не они. Музыка продолжается. Я в замешательстве.

— Здравствуйте, не могли бы вы сделать музыку потише? Или хотя бы дайте поговорить с тем, кого можно ударить…

Добавить комментарий

