Из сети)

Оставьте комментарий

Июль 7, 2015 от kirillproweb


Как обычно — о чем пишут люди)

– Станет плохо, сигнализируй.
– Звук падающего тела подойдет?


Тем временем представительница #‎elema пишет в комментах: спасибо дурам за то, что за последние сутки белорусский интернет разрывает от слова elema.

Она вообще мой любимый персонаж этой комедии. этично, дальновидно, вот это вот все


Женщина астаховского возраста.


История с #‎элема очень показательна и в наших реалиях совершенно предсказуема. Напомнило недавний телочкагейт, когда оскорбившиеся «телочками» вызывали искреннее недоумение. А чего, мол, здесь обидного? Это ж комплимент: понятно, что страшную тетку телочкой не назовут. Ну-ну.
У каждого есть право высказывать свое мнение? Ну ок. У каждого есть право на это мнение реагировать.
21 век, а мы ведем дискуссии о том, можно ли называть женщин телочками, говорить, что в 27 они уже сморщены, и рекомендовать не лезть в разговоры о политике. Лютики-цветочки.


Аааа, в ответ на негативный отзыв клиента о качестве кофе кофейня «Зерно» написала: пожалуйста, не приходите к нам больше. Это просто праздник какой-то!


Ну умора. Писала раньше, как долго и нудно мы пытались отказаться от школьного питания, да так ничего и не добились. Ну и ладно, забили. А я ж полуобморочная. Бывает надо скорую, а до дверей чтобы открыть не доползу. Вчера пришлось сыну позвонить. – Только, – прошу, – ты ж не говори, что мне плохо. Уйди тихонько.
Тихонько не выпустили. Пришлось сказать, что маме плохо, все дела.
Сегодня приходит дите из школы, рассказывает: классная подошла, шепчет тихонько: ты, мол, можешь деньги на питание больше не сдавать, сколько тут до конца года осталось…

А вообще может просто совпадение. ) Он за год ни разу не ел, может решили, что достаточно насдавали денег — хватит на последние пару недель до каникул.)


Господи, современные подростки мечтают стать ютуберами.


– Приятно, что мне дали меню без цен, – пишет девушка в отзыве о ресторане the view на ситидоге, – стоимость блюд была указана лишь в меню моего мужчины.

Это вообще как? Как они определяют, кто платить будет? Раздельный счет? Не слышали? Или у женщин по умолчанию денег нет?

И еще интересно, что они делают, если приходят две девушки. подбрасывают монетку?

Ну раз они настолько глупы, что пришли в ресторан без мужчин, пусть платят обе. )

Просто белорусский мужчина на:«Я хочу фуа гру и яшчэ шато марго» спокойно скажет: «да ты яба**лася? Листай меню да грэчки с салам!»

Белорусская женщина же скромная и может сказать: «мне грэчки и салат несьвижски», а спутник ей такой : «да ты яба**лася, атлиствай взад!»

Не, ну а если я по этому случаю три новых платья купила и хочу что-нить подороже выбрать? почему мне не дают такой возможности? )

Мне кажется, что в этом ресторане есть какие-то странные попытки что-то сделать интресное, но не получается))) Криво, косо. А можно было бы просто вкусно кормить. Без извращений. И дело шло бы лучше)))

Там, кстати, женщин еще и в плане расположения туалета дискриминируют.

Да. Я знаю. Много интересных отзывов. Сама туда идти не хочу. Я люблю вкусно есть. Ни один еще человек, побывавший там, не сказал, что там вкусного можно поесть. А с моей аллергией на лук — с таким обслуживанием, я могу еще и встрять там)


Синоптики рассказали, когда в Беларуси ожидается похолодание. Это просто праздник какой-то!

Добавить комментарий

