Что по поводу машин и стройки

Оставьте комментарий

Февраль 19, 2016 от kirillproweb


kottedj2

Завтра впервые иду на любимую группу детства, наконец-то попаду на Scorpions). А почему не GreenGrey любимая группа детства? Ну вот и все. Обнародовано видео. Умышленное убийство патрульным пассажира BMW. Подошел. В упор расстрелял. После чего его начальница сказала «все законно». После чего вышла куча лживых статей об инциденте. Всем тем, кто говорил, что «так и надо» — не стыдно, нет? Жду отставки руководства патрульной полиции убийц.
Вечер четверга. Меня пригласили на показ фильма в Сильверскрин, я подумала почему бы и нет(тем более в прошлый раз приглашали на День выборов-2, на который не удалось попасть), схожу,гляну ,что за боевичок такой-то. Эхм… Я не думала, что такого рода бездарные фильмы ещё снимают, и что такое можно смотреть без вытекания крови из глаз. Одним словом, это был трэш,господа, меня хватило минут на 20. Да, и у меня теперь есть фоточка с героем этого бездарного фильма.
Я решил каждый день радоваться простым вещам. Например, сегодня утром сидел в машине, грелся и размышлял о том, как здорово, что я совершенно никак не связан с мафией. Меня вроде как осенило. Я могу спокойно повернуть ключ в замке зажигания (повернул) и не бояться, что вместе с машиной взлечу на воздух, потому как не передал Нико очередной взнос. Что мной не интересуется разведка и что я лишь по старой армейской привычке проверяю капот в поисках неприметного серого бруска С4, опутанного проводами красного и синего цвета. «Шрамы затягиваются медленно, крошка», — тихонько говорю я, глядя на спокойное во сне лицо дочки.
Меня уже почти не мучают кошмары, я стараюсь не вспоминать дельту Меконга и нашего сержанта О’Райли. Отчаянный буян, он стал моим лучшим другом — 25-летний ирландец, смелый и открытый парень из крохотной деревушки вроде той вьетнамской, что мы пару часов назад сравняли с землёй, плохо разобравшись в карте Южной Дакоты.
Малышка тихо сопит во сне, а её папа в потертых армейских штанах сидит, уставившись немигающим взглядом в окно, перебирая пальцами жетоны на цепочке, и вздрагивает от каждого раската грома вдалеке.. Хотя я ведь в машине сидел..
По нижней фотке найти в гугл верхнюю невозможно, при том что Юле давно нужно сидеть на пенсии, но это обычный вброс на политика, есть во всех урапатриотских сайтах рф.
Несколько раз видел, как люди останавливают в крайней полосе машину и начинают переводить дедушку где не положено. Поток едет с большой скоростью. Огромная опасность задавить и дедушку и спасателя, особенно, в тёмное время суток. Лучше отвезти его до перехода.
У меня тож такое было, правда покатать не успел, только завелся, а кот начал пищать из-под капота, я даже не понял вначале, что происходит. Тоже непонятно было, как его в приводной ремень не замотало… Кот так перепугался, что пришлось его руками доставать, как на землю поставил, сразу сбежал, дворовой. В общем, любят они погреться под капотом…

Добавить комментарий

